Электрические вагонотолкатели
Миллеровского Завода
Металлургического Оборудования
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ И СПЕЦИФИКАЦИИ
Маневровое хозяйство – кровеносная система предприятия, которая позволяет осуществлять необходимый транспорт на площадках, определенных технологической картой производства
Технологии, лежащие в основе маневрового хозяйства предприятий, были изобретены более 100 лет назад.


Несмотря на свою незаменимость и целесообразность, эксплуатация маневровых хозяйств имеет недостатки и обладает потенциалом улучшения.
Большинство российских предприятий в своих хозяйствах используют дизельные маневровые тепловозы серий ТЭМ, ЧМЭЗ и ТГМ. Дизельные маневровые технологии дороги, зависят от климата, имеют низкую экономичность и надежность, высокий износ, сложны в ремонте и эксплуатации и сильно загрязняют окружающую среду.
Реалии существующих маневровых хозяйств
— Зависимость от климата
— Недолговечность
— Усложнение управления
— Неэффективность
— Повышенная опасность
— Низкая экологичность
— Ненадежность
Хозяйство, основанное на дизельном маневрировании, обладает следующими недостатками:
Зависимость от климата
Дороговизна в приобретении и эксплуатации
Высокая опасность
На всей территории РФ суровый климат накладывает ограничения как на эксплуатацию устройств и механизмов, так и на функционирование людей и правильное выполнение ими служебных обязанностей. Это особенно актуально на Севере , в Сибири и на Урале.
В процессе маневрирования грузов по территории предприятия решения принимает человек. По причине присутствия «человеческого» фактора, иногда принимаются неверные решения, результатом которых являются низкая точность операций маневрирования, аварии, высокий износ оборудования, пожары, травмы, увечья, выход техники из строя, нанесение материального ущерба и смерть.
Дизельный тепловоз серии ТЭМ  стоит от 5 млн. руб. Эксплуатировать маневровые хозяйства дорого. В эксплуатации участвует большое количество сотрудников, а устройства с ДВС на низко экономичной дизельной тяге неэффективны.
Загрязнение окружающей среды
Низкая долговечность
Сложное управление
Маневровый дизельный тепловоз представляет из себя большой набор трущихся деталей (ДВС, системы охлаждения, топливоподачи, торможения, управления и т.д.), которые изнашиваются, особенно в условиях сурового климата и подлежат плановому ремонту и замене.
Маневровое хозяйство обслуживается большим коллективом сотрудников, в котором возникают проблемы, связанные с «человеческим» фактором (нарушения дисциплины, болезни, травмы).
Результаты сгорания дизельного топлива тепловозов выбрасываются прямо в атмосферу, сильно загрязняя ее. А результаты аварий - разгерметизации закрытых внутренних систем загрязняют землю маслом и антифризом.
Современное решение для предприятий с маневровыми хозяйствами –
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ
— Экономичен
— Дешев
— Автоматизирован и автономен
— Экологически чист
— Надежен
— Долговечен
— Безопасен
— Точен
Сегодня происходит замена технологий –
старая дизельная замещается современной электрической. Современный электрический вагонотолкатель – это высокотехнологичное «умное» автоматизированное устройство, позволяющее безопасно, оптимально, экономично и экологически чисто перемещать грузы по территории предприятия.
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ И СПЕЦИФИКАЦИИ
Преимущества электрических вагонотолкателей
Низкая цена и затраты на эксплуатацию
Низкая зависимость от климата
Высокая безопасность
Электрические вагонотолкатели стоят значительно меньше дизельных тепловозов, их обслуживает меньшее количество сотрудников; они экономичнее и технологичнее тепловозов. Электрические вагонотолкатели при торможении рекуперируют энергию и генерируют электричество.
Маневрирование грузов происходит полностью автоматически либо автоматизированные системы помогают минимизировать риск ошибок человека. Решения принимаются автоматически и гарантируют высокую точность операций и безопасность работы для окружающих людей и техники.
В вагонотолкателе нечему замерзнуть или перегреться, а оператор находится на удалении в безопасности защищенного здания.
Простота технологического процесса
Высокая долговечность
Экологичность
Электрический вагонотолкатель не производит никаких вредных выбросов в окружающую среду, из него ничего не вытечет.
В вагонотолкателе находится минимальное количество трущихся частей. Он
долговечен. Автоматика обеспечивает плавность хода, точность операций и безаварийность.
При эксплуатации электрических вагонотолкателей не возникает необходимости в содержании участка экипировки.
Экономическое сравнение технологий
Размер маневрового хозяйства – средний

Тип устройств – электрические вагонотолкатели

Количество толкателей: ВТЭ-8 -1, ВТЭ-10 -2 (производства МЗМО)

Цена 1-го вагонотолкателя ВТЭ-10 - 7,5 млн. рублей
Размер маневрового хозяйства – средний

Тип устройств – дизельные тепловозы

Количество тепловозов: ТГМ-4 - 1, ТГМ-8 -1 , ТГМ-16 -1

Ориентировочная цена тепловоза ТГМ 45 -15 млн. рублей
Количество сотрудников:

Главный машинист - 1
Машинист – 11
Помощник машиниста – 5
Сцепщики – 11
Инженер по эксплуатации – 1
Специалист по экипировке – 4
Специалист по ремонту – 4
Количество сотрудников:

Главный машинист - 1
Машинист – 11
Помощник машиниста – 5
Сцепщики – 11
Инженер по эксплуатации – 1
Специалист по экипировке – 4
Специалист по ремонту – 4
Средняя ежемесячная заработная плата:

Оператор (электрик) – 60000 руб. Сцепщик – 20000 руб.
Специалист по ремонту – 25000 руб.
Средняя ежемесячная заработная плата:

Главный машинист – 40000 руб.
Машинист – 30000 руб.
Помощник машиниста – 20000 руб. Сцепщики – 20000 руб.
Инженер по эксплуатации – 45000 руб. Специалист по экипировке – 25000 руб. Специалист по ремонту – 25000 руб.
Ежемесячные расходы на эксплуатацию:

ГСМ – 1500000 руб.
Плановые обслуживание тепловозов– 450000 руб.
Внеплановые ремонты тепловозов–  350000 руб.
Содержание участка экипировки – 100000 руб.
Ежемесячные расходы на эксплуатацию:

Электропитание – 600000 руб.
Плановые обслуживание – 30000 руб.
Внеплановые ремонты – 30000 руб.
Ежегодные расходы на:

Электропитание – 5 000 000 руб.
ФОТ – 10 608 000 руб.
Плановое обслуживание – 360 000 руб. Внеплановые ремонты – 360 000 руб.
Ежегодные расходы на:

ГСМ – 18 000 000 руб.
ФОТ – 14 275 000 руб.
Плановое обслуживание – 5 400 000 руб. Внеплановые ремонты – 4 200 000 руб. Содержание участка экипировки – 1 200 000 руб.
ИТОГО
Ежегодных расходов: 16 328 000 руб.
Ежегодных расходов: 43 075 000 руб.
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ И СПЕЦИФИКАЦИИ ВАГОНОТОЛКАТЕЛЕЙ
Кому нужны вагонотолкатели?
Вагонотолкатели могут быть использованы в любом существующем маневровом хозяйстве. В зависимости от уникальных требований, таких, как ландшафт, сложность выполняемых задач, разветвленность маневрового пути, требования к автоматизации и безопасности операций, вагонотолкатели комплектуются различными автоматическими системами.

Любое действующее дизельное маневровое хозяйство можно удешевить, упростить и оптимизировать с помощью вагонотолкателей. При этом не привлекать стороннее финансирование. Продажа дизельного тепловоза покроет расходы на покупку и внедрение вагонотолкателей!
Миллеровский Завод Машиностроительного Оборудования им. Гаврилова обладает уникальными разработками и опытом производства электрических вагонотолкателей, позволяющих производить линейку устройств от полу- автоматов до полностью роботизированных систем, работающих без вмешательства человека.
МЗМО предлагает услуги по техническому аудиту, автоматизации маневровых хозяйств и производству вагонотолкателей любой сложности.
•  Традиции – нам 110 лет
•  Опыт - сотни тысяч отгрузок
•  Технологии – собственные know-how
•  Надежность и гарантии
Мы гарантируем вашу экономию!
Скачайте прайс-лист и спецификацию вагонотолкателей МЗМО
Заполните форму:
Гарантируем отсутствие спама
Скачать
Миллеровский Завод Металлургического Оборудования (с) 2016
samoilov@mzmo.ru
8 (863) 261 82 44