тко
Ч
Конструктор автоматических чатов
Делегируйте рутинные разговоры виртуальному себе!
Какие разговоры будем делегировать?
Инструктаж сотрудников
Контроль по чеклистам
Обучающие курсы
Собеседования кандидатов
Ниже примеры внедрения
Инструктаж по Covid-19
Необходимо информировать всех сотрудников предприятия о правилах поведения на рабочем месте в условиях пандемии коронавируса.

Модератору надо четко понимать, кто прошел инструктаж, а также насколько хорошо усвоил информацию.
Создан обучающий чат, который можно пройти на телефоне и компьютере.

Разослан сотрудникам по смс.

Модератор видит, сколько человек прошли инструктаж, кто именно, из какого подразделения и с каким результатом.
Обучение водителей транспортной компании
Необходима серия микро-курсов для водителей по сложным ситуациям, возникающим в пути и приводящим к экономическим потерям для компании.

Модератору необходима система автоматического назначения курсов нужным водителям.
Создана серия микро-курсов для водителей по сложным ситуациям при перевозках грузов.

Курсы назначаются автоматически при регистрации нового водителя в системе.

Модератор может высылать приглашения нужным водителям, напоминания о прохождении курсов, а также связываться с ними через вотсап прямо из интерфейса.
Собеседование с кандидатами на работу
Необходим чат собеседования с потенциальными претендентами на работу в компании, позволяющий проверять кандидатов по ряду критериев до того, как их пригласят на "живое" интервью.

В чате необходимо собирать данные от кандидатов.

Кандидатам, успешно прошедшим тестирование, надо давать контакты для прямого общения.
Создано виртуальное собеседование с базовыми вопросами на понимание профиля компании и должностных обязанностей.

Кандидаты также предоставляют данные о себе: фио, последнее место работы.

Кандидатам, прошедшим тестирование с максимальным баллом, открывается доступ к прямому общению в вотсап, назначается время для "живого" интервью.
Контроль работы сотрудников по чеклисту
Необходим инструмент выборочного контроля супервайзером работы горничных в отеле по заданному чеклисту.

Данные необходимо собирать и хранить в электронном виде.

Нужна возможность быстро сортировать данные по номеру комнаты, дате, имени сотрудника (горничной).
Как устроен конструктор чатов
С помощью конструктора чатов вы можете добавлять в ленту тексты реплик, картинки, видео, тесты, чеклисты, кнопки перепостов в соцсети, кнопку звонка на телефон, кнопку перехода на чат в вотсапе, выставление оценок за ответы.
Вы также можете настроить автоматические реакции на правильные и неправильные ответы пользователя, показ баллов за тесты, сбор информации от пользователя (поля ввода текстов), переходы к нужным местам в ленте чата в зависимости от ответа пользователя.
В зависимости от того, как пользователь прошел чат и как он ответил на вопросы тестов, вы можете далее предоставлять пользователю доступ к другим чатам, либо рекомендовать пройти чат еще раз.
Опция "Вспомнить все" позволяет просмотреть пройденный чат в виде обычного текста.
Справки по почте i.sherbakov@bbgl.ru
ООО "Глобал Сервисез" (с) 2020