B2B GLOBAL
PLUS
Полный доступ к платформе B2B GLOBAL + курс цифрового маркетинга
Пакет включает полный доступ к платформам B2B GLOBAL, СRM FOR B2B и B2B NET на 12 месяцев, а также специальный онлайн-курс "Цифровой маркетинг для B2B", который смогут пройти до 30 сотрудников вашей компании.

Курс предназначен для маркетологов и сотрудников отделов продаж B2B-предприятий: строительных фирм, подрядных организаций, поставщиков оборудования, материалов, а также специализированных услуг на промышленные объекты.

Курс основан на опыте сотрудничества портала B2B GLOBAL с промышленными компаниями и анализе их маркетинговой работы.
Каких результатов достигнут участники курса
Выполнят более 100 холодных звонков потенциальным заказчикам, проанализируют ошибки
Найдут 100 новых компаний по критериям ваших потенциальных заказчиков
Настроят рекламу
Создадут и автоматизируют несколько видов рассылок
Проработают более 100 инвестиционных проектов
Проработают более 100 тендеров с выбранным подрядчиком
Настроят CRM, воронку продаж
Создадут 5 отчетов с анализом рынка
Освоят google alerts, jivochat, mailchimp, yandex direct
Создадут 5 лендингов для своей компании
Курс проходит в формате "живых" трансляций и практических заданий, касающихся деятельности вашей компании, с разбором ошибок (по 2 вебинара и 2 практических занятия в неделю, всего 8 вебинаров и 8 практических заданий в течение месяца). Курс разделен на 4 блока, в конце каждого блока выполняется тестирование.
Программа курса "Цифровой маркетинг для B2B"
Блок 1 - Рынок
1 вебинар / 1 практическое задание / оценка и тестирование
Задача: научиться определять тренды цифрового спроса на ваш вид услуг и продукции, научиться создавать рыночные отчеты с помощью конструкторов B2B GLOBAL
Цифровые тренды спроса на услуги и продукцию
Работа с инструментом wordstat.yandex.ru
Доля рынка / ниша / конкурентное окружение
Работа с конструкторами маркетинговых отчетов B2B GLOBAL
Работа с картотекой и конструкторами баз данных B2B GLOBAL
Практическое задание
Тестирование на усвоение материала блока
Блок 2 - Исходящий маркетинг (Outbound)
3 вебинара / 3 практических задания / тестирование
Задача: взять в работу 50 новых потенциальных заказчиков, найденных из разных каналов на площадке B2B GLOBAL, начать их проработку во встроенной CRM
Настройка CRM B2B GLOBAL - воронка продаж
Темы, задачи, заметки - логика работы с системой маркетинговых задач
Дополнительные опции CRM B2B GLOBAL - JivoChat и MailChimp
Практическое задание
Мониторинг информационного поля с помощью Google Alerts
Импорт в CRM новостной информации B2B GLOBAL
Импорт в CRM инвестпроектов B2B GLOBAL
Импорт в CRM тендеров / победителей тендеров
Импорт в CRM юридических лиц по критериям выручки, деятельности, штата
Схема проработки импортированной информации
Схема холодных обращений (письма и звонки)
Практическое задание
Разбор холодных звонков и обращений
Основные ошибки
Способы “утепления” звонков / прохождения секретаря / выхода на ЛПР
Анализ результатов работы с CRM B2B GLOBAL
Практическое задание
Тестирование на усвоение материала блока
Блок 3 - Входящий маркетинг (Inbound)
2 вебинара / 2 практических задания / тестирование
Задача: создать систему входящего маркетинга, работающую в автоматическом и полуавтоматическом режиме, настроить ее на работу на длительный период (до года)
Настройка страницы компании
Настройка страниц продукции и услуг
Как устроены продающие лендинги в B2B
Как определить нишу для таргетинга
Создание продающего лендинга на платформе B2B GLOBAL
Практическое задание
Настройка контекстной рекламы
Создание комбинаций контекстная реклама + лендинг
Создание “продающих” новостей
Рассылка новостей по базе B2B GLOBAL
Настройка и автоматизация (новостных) рассылок MailChimp
Практическое задание
Тестирование на усвоение материала блока
Блок 4 - Маркетинговые тактики
2 вебинара / 2 практических задания / тестирование
Задача: научиться комбинировать различные инструменты для проверки маркетинговых гипотез и увеличения числа потенциальных заказчиков
Подходы к комбинированию цифровых инструментов в маркетинговые тактики
Обзор различных маркетинговых тактик
Алгоритм создания / запуска маркетинговых тактик
Практическое задание
Проверка гипотез и поиск наиболее эффективных маркетинговых тактик
Разбор ошибок, оценка результатов
Коррекция и планирование маркетинговой работы с горизонтом 3-5 месяцев
Практическое задание
Тестирование на усвоение материала блока
Ведущий курса
Илья Щербаков, директор сайта B2B GLOBAL. Автор книги "100 маркетинговых тактик для промышленных B2B-компаний".
Книга написана на основе опыта работы сайта B2B GLOBAL и наблюдений за маркетинговой активностью компаний промышленного профиля. Электронный вариант книги предоставляется всем участникам.
Материалы и инструменты, которые включены в пакет
Весь архив и новые выпуски электронных обзоров инвестпроектов с коммерческими заказчиками
Карты-каталоги строительства разных видов объектов
13 баз данных, конфигурируемых на основе ЕГРЮЛ, Росстат и тендерных площадок
Система управления маркетинговыми задачами
Доступ к деловой сети B2B GLOBAL - 50 тыc.директоров, замов, менеджеров
Выберите тариф и отправьте заявку
Ответы на частые вопросы
Есть ли у вас какие-нибудь скидки?
До 25 августа действует скидка до 30 тыс. (указана в тарифах). Для компаний, которые ранее хотя бы один раз покупали у нас подписку, предусмотрена скидка постоянного клиента 25%. Скидка формируется автоматически при скачивании счета. Индивидуальные скидки обсуждаются лично.
Что, если у нас в данный момент оформлена подписка с полным доступом?
Ваша подписка пролонгируется еще на 12 месяцев (со скидкой 25%).
Курс длится месяц, по истечении этого срока остается ли доступ к B2B GLOBAL?
Да, у вас остается полный доступ ко всем материалам и инструментам B2B GLOBAL на весь оплаченный период 12 мес.
Можно ли проходить курс нескольким сотрудникам от компании?
От одной компании курс может проходить от 1 до 30 человек.
Что такое “практическое задание”?
Вам необходимо применить полученные знания для своей компании. Это касается настройки CRM, поиска потенциальных заказчиков, холодных звонков и пр.
В какое время проходят вебинары?
Есть три варианта времени проведения вебинаров в рамках одного потока: 11-00 мск, 16-00 мск, 19-00 мск. Перед началом курса время выбирается простым большинством голосов участников.
Что, если я не успел посмотреть вебинар в заданное время?
Вы сможете посмотреть его в записи. Минус в том, что в записи у вас не будет возможности задавать вопросы “вживую”.
Как проходит тестирование между блоками?
Вам высылается ссылка для ответов на вопросы. За каждый ответ вы получаете определенное количество баллов. Проходить тестирование можно как с компьютера, так и с телефона.
Что, если я не прошел тестирование?
Вы не сможете получить доступ к следующему блоку. Вам необходимо пройти тестирование еще раз (при необходимости неоднократно), чтобы получить нужное количество баллов и доступ к продолжению курса.
Как проходят групповые консультации по тарифу “Профи”?
Для этого создается отдельная трансляция с участниками группы “Профи”. На этом вебинаре производится разбор ошибок и ситуаций, которые присылают участники группы.
Как проходят индивидуальные консультации по тарифу “Профи”?
В режиме прямого общения по скайп / ZOOM. Время оговаривается отдельно. Общее время консультаций ограничено 3 часами на одну компанию.
Можно ли скачать все материалы курса?
Все вебинары можно посмотреть в любое время после завершения курса по индивидуальным ссылкам (без опции скачивания на компьютер). Презентации можно скачать.
Выдается ли участникам сертификат?
По индивидуальному запросу мы предоставляем документ, в котором описано, какие блоки обучения пройдены, какие инструменты освоены и навыки приобретены.
Полный доступ к B2B GLOBAL + курс обучения "Цифровой маркетинг"
Наши подписчики
Присоединяйтесь к сообществу профессионалов!
B2B GLOBAL 2021